Карьера с нами

Вакансии

Специалист сервисного центра

Обязанности:

  1. Устанавливает контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам и по закрепленной клиентской базе.
  2. Организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам.
  3. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
  4. Осуществляет контроль над соблюдением сроков исполнения условий договоров.
  5. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой лично принимает заказ у всех Клиентов. Также принимает заказы у Клиентов, позвонивших впервые и не имеющих закрепленного за ними Менеджера.
  6. Принимая заказ, обязательно обращает внимание Клиента на новый товар в ассортименте Компании, на особые позиции по указанию Руководства Коммерческой службы, а также напоминает ему о товаре, традиционном для данного Клиента (типа Клиентов). Никогда не заканчивает прием заказа не предложив Клиенту еще трех-четырех позиций сверх того, что он уже заказал.
  7. Консультирует Клиента по оптимальному составлению ассортимента исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом. Также стремится к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.
  8. Принимает заказ, детально согласовывая с Клиентом ассортимент и сумму заказа, согласовывает время доставки. В случае приема заказа от регионального Клиента согласовывает форму оплаты, время прибытия Клиента в Москву или реквизиты по отправке товара Клиенту. В случае звонка Клиента (потенциального Клиента) с целью иной, чем заказ либо получение справочной информации — переключает его на соответствующего Менеджера, а в случае отсутствия Менеджера — на соответствующего Руководителя отдела продаж. Оперативно передаёт все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным Отделам Компании.
  9. Осуществляет сбор информации от покупателей.
  10. Участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
  11. Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных программного обеспечения 1С.
  12. Подготавливает ежедневные отчеты о проделанной работе, формирует еженедельный отчет по исполнению плана компании, формирует ежедневный реестр по отгрузкам, формирует и печатает пакет документов для логиста, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам.
  13. Выполняет служебные поручения руководителя службы, менеджера по продажам по функциональным направлениям.
  14. Оформляет приход товара в базе данных по документам Поставщиков. В случае расхождений по реквизитам, ценам и т.п. согласовывает с Руководителем отдела закупок или со специалистами отдела закупок.
  15. Работает с закупками и ценообразованием, текущие заказы поставщикам в соответствии с предоставленным планом закупок, оприходование поступлений, учёт ГТД и сроков годности, работать с резервами, контролировать прием товара и распределять товар по складам. Вести наценки по группам товаров в базе 1 С (после предоставления отделом закупок утвержденного прайса).
  16. Проводит локальные инвентаризации.
  17. Контролирует остатки.
  18. Контролирует валовую прибыль.
  19. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
  20. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
  21. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
  22. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя.
  23. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.

Требования:

Специалист сервисного центра должен знать:

  1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
  2. Конъюнктуру рынка.
  3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
  4. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.
  5. Основы делового администрирования.
  6. Порядок коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
  7. Психологию и принципы продаж.
  8. Этику делового общения.
  9. Правила установления деловых контактов.
  10. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
  11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера, программы 1 С.

Условия:

  • Мужчина 25-35 лет.
  • Проживание в СЗАО, г.Химки.
  • Возможность работать удаленно.
  • гр. работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (ненормированный).
  • Заработная плата на испытательном сроке 1 мес.- 25 т.руб., со 2-го мес. премии 10 – 15 т.руб., с 7-го месяца % с продаж закрепленного менеджера.
  • Оформление по трудовой книжке.

Мы всегда рады расширить свою команду и пополнить ее новыми талантами! Присылайте нам свои резюме по электронной почте 1201558@1201558.ru

Instagram

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

Click here to troubleshoot

Facebook

Facebook Pagelike Widget