Партнерам

 

Кодекс Партнёра компании

 

  1. Партнёрство
  2. Коммуникация между компаниями
  3. Лица, принимающие решения
  4. Качество
  5. Цены
  6. Логистика
  7. Работа с претензиями

Партнёрство

Суть. Мы понимаем под Партнёрством долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с взаимными правами и обязанностями, с прозрачной системой коммуникации между компаниями и ответственными исполнителями.

Для нас важно иметь дело с профессиональными в своей области специалистами по Производству и Торговле. Мы ценим своё и чужое время. Поэтому мы создали Кодекс наших отношений с Партнёрами, дабы не тратить свои усилия впустую на то, что важно для нас и может оказаться совершенно незначительным для нашего потенциального Партнёра. Нам важно ЧТО, КАК и с КЕМ мы делаем. Деньги – это средство для достижения целей. Мы понимаем, чего мы хотим и как этого достичь. Мы ищем Партнёров-единомышленников для воплощения наших идей на практике.

Кто. Партнёр для нашей компании – это надёжный спутник в мире бизнеса. Мы готовы делиться нашими знаниями, опытом и оперативной информацией с рынка со своим Партнёром. Этого мы ожидаем и в обратную сторону. Информацию о конкурентах, ценах и ситуации на рынке мы в первую очередь хотим получать от Партнёра.

Как. Мы заключаем Партнёрское соглашение, в котором фиксируются Протоколом о Намерениях наши долгосрочные планы с формулировкой согласованного видения итогов совместной деятельности. Мы приветствуем язык цифр и дат.

Срок соглашения. Наше соглашение имеет силу, пока оно является выгодным для обеих сторон. Мы оцениваем проект на основе шести месяцев его работы. Если Партнёр готов рассматривать такую же временную перспективу для оценки пробного этапа, то мы приступаем к сотрудничеству. Если уже на пробном шестимесячном этапе будут вопросы, почему не происходит чуда, то мы прекращаем проект и ставим Партнёра и всех руководителей и ответственных лиц со стороны компании Партнёра в СТОП-лист нашего сотрудничества по любым проектам от любых иных компаний.

Коммуникация между компаниями

Этикет. Наша компания выстраивает прозрачную систему коммуникации со своими партнёрами. Мы ожидаем от наших Партнёров должного внимания к деловому этикету и письму. Общение и взаимопонимание – основа доверия. А доверие открывает дверь в мир позитивного и взаимовыгодного сотрудничества.

Встречи. Ничто не может заменить личный контакт для улучшения взаимопонимания. Мы готовы лично встречаться и общаться по скайпу и прочим средствам с видеосвязью. Мы планируем свой рабочий и личный график и просим относится с пониманием к тому, что мы назначаем даже телефонные звонки по времени. Перед каждой встречей или деловой беседой мы готовимся: создаём список вопросов для обсуждения, обозначаем регламент по времени.

После каждой встречи и важного контакта мы фиксируем договорённости письменно в виде электронного письма.

Деловая переписка. На каждое полученное письмо мы отвечаем, что мы его получили, и формируем дальнейшую цепочку действий по письму. Мы просим наших Партнёров также отвечать на все наши письма в течение трёх рабочих дней. Важные письма, по которым мы ждём оперативного ответа, мы сопровождаем телефонным звонком.

Лица, принимающие решения

Кто? По каждому Проекту или функции в нашей компании есть ответственные исполнители. Мы наделяем своих коллег той мерой ответственности и свободой в принятии решений, которая позволяет им рационально выполнять свои обязанности. Мы приветствуем принцип коммуникации «одного окна». Когда вся информация по всем вопросам проходит через одно контактное лицо. С нашей стороны компетенция менеджера Проекта позволяет коммуницировать внутри компании любые вопросы и доводить информацию и решения до Партнёра и до исполнителей внутри компании. Каждый занят своими обязанностями: менеджер Проекта отвечает за Проект и коммуникацию на Проекте, Руководитель компании – за принятие стратегических решений. Прямая линия телефонной связи и электронный адрес нашего Руководства при этом открыты. В случае любого затруднения Вы можете оперативно сообщить об этом напрямую Руководителям компании.

Категории. По открытию новых категорий решение принимается Генеральным директором нашей компании. Если вы желаете предложить нам новый товар из новой для нас категории, то вопрос будет рассматриваться на самом высоком уровне.

Новые товары. По новинкам вы можете сформулировать свои предложения нашему отделу маркетинга. Мы рассмотрим Ваше предложение на ассортиментном комитете и еженедельном собрании департамента продаж. Ответ о взаимном интересе к Вашей продукции Вы получите не позднее двух рабочих недель.

Цены. Согласованием ценовой политики занимается Правление компании. У нас есть чёткое понимание, сколько наша компания расходует ресурсов и сколько мы готовы инвестировать в тот или иной Проект. Мы готовы к прозрачному обсуждению ценовой политики с нашими Партнёрами. И рассчитываем на взаимную открытость в данном вопросе. Взаимовыгодное сотрудничество хорошо основывается на справедливой системе распределения добавленной стоимости и доходов.

Качество

Продукт. Для нас продукт – это основа всех основ. Наша деловая репутация основана на выборе только качественных продуктов. Мы умеем работать как с эконом, так и с премиальными брендами и товарами.

Состав. Во-первых, мы продаём только товары со здоровым составом ингредиентов. То есть те, которые не вредят здоровью человека и не образуют канцерогены и раковые клетки. Состав продукта должен соответствовать заявленному в разрешительной документации. Если в трёх партиях товар будет отличаться от эталонного качества, то мы остановим поставки до выяснения причин или прекратим сотрудничество.

Цены

Ценовая политика. Основной регулятор скорости продаж и покрытия рынка присутствием продукции – цена. Мы жёстко и оперативно фиксируем свою маржинальность на ежемесячной основе. Мы хотим уверенности в том, что наш Партнёр готов участвовать в развитии своей продукции и понимает, что цена – это основной регулятор доходов и расходов, в том числе на продвижение продукции и коммуникацию. Мы принимаем совместное решение с нашим Партнёром об инвестициях в развитие продаж продукции Партнёра.

Ценовая шкала. Мы формируем ценовую сетку для всех каналов продаж и определяем основной канал продаж в рамках нашей компании. Если мы являемся одним из дистрибьюторов продукции, то мы хотим располагать информацией о регуляции цены на рынке или рекомендациях по наценкам в каналах продаж. Если мы являемся эксклюзивным дистрибьютором продукции, то мы согласовываем свою ценовую шкалу с Партнёром.

Демпинг. При обнаружении случаев ценового демпинга другими участника рынка, поставляющими продукцию Партнёра, мы будем требовать остановить сотрудничество с такими компаниями или организовать круглый стол по обсуждению сложившейся ситуации на рынке. Мы готовы конкурировать с аналогами продукции, но не внутри одного товара с нулевой маржой. Мы не принимаем ситуацию, при которой зарабатывает Партнёр, а мы должны «подождать», пока ситуация изменится. Мы закрываем такое сотрудничество и больше не возвращаемся к этой теме.

Логистика

Упаковка. Индивидуальная и групповая упаковка товара должны быть надёжными и позволять транспортировать и перескладировать товар на дальние расстояния.

Температурный режим. Мы принимаем товар из соответствующего температурного режима хранения. Транспортировка и хранение продукции осуществляются согласно условиям, указанным на маркировке товара.

Маркировка товара. Товар Партнёра должен быть промаркирован всей информацией согласно действующему законодательству. Штрихкодирование индивидуальной и групповой тары на розничный товар обязательно.

Условия хранения.

Работа с претензиями

Претензия. Мы различаем претензии по продукту и по сервису. Претензии по продукту регулируются в рабочем порядке условиями договора. Претензиями по сервису занимается менеджер Проекта.

Расходы. Все расходы, связанные с отзывом брака, мы переадресуем нашему Партнёру. А именно, логистика хранения и транспортировки груза, сервисное обслуживание, претензии.

Instagram

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

Click here to troubleshoot

Facebook

Facebook Pagelike Widget